gototopgototop
Register
Вход
Home /  ФОРУМ
Добро пожаловать, Гость Регистрация
Логин: Пароль:
Не отображается окно капчи
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Не отображается окно капчи

Не отображается окно капчи

#570 12 мес. назад
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста почему не отображается капча при регистрации пользователя на удаленном сервере? На локальном отображается.
Тех. поддержка хоста перенаправляет данный вопрос разработчику CMS joomla
скрин прилагаю.
Спасибо.
Вложения:

Re: Не отображается окно капчи

#571 12 мес. назад
Какая у Вас версия Джумла, что за капча?

Re: Не отображается окно капчи

#572 12 мес. назад
Здравствуйте, Наталья!
Вы писали:<cite>Какая у Вас версия Джумла, что за капча?</cite>
Jommla-2.5.16, капча- стандартная плагин Pe-captcha из комплекта Jommla-2.5.16

Re: Не отображается окно капчи

#573 12 мес. назад
Здравствуйте, Владимир!
Странно, что капча не отражается на вебсервере...Попробуйте это (на всякий случай): Пользователи>>Уровни доступа>>Значок настроек в верхнем правом углу>>Вкладка Компонент>>CAPTCHA по умолчанию - замените на recaptcha. Сохраните.
Если есть Kunena, то в её настройках тоже пропишите ключи капчи.

Re: Не отображается окно капчи

#574 12 мес. назад
Здравствуйте, Наталья!
Вы писали: <quot>Странно, что капча не отражается на вебсервере...Попробуйте это (на всякий случай): Пользователи>>Уровни доступа>>Значок настроек в верхнем правом углу>>Вкладка Компонент>>CAPTCHA по умолчанию - замените на recaptcha. Сохраните.
</quot>
Все сделал как Вы порекомендовали- результат отрицательный!
Где еще можно "покопать"?

Кстати это не единственная проблема.

При регистрации на сайте получаю сообщение:
42 - Не удалось обновить контакт: COM_CONTACT_ERROR_UNIQUE_ALIAS
Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

просроченная закладка/избранное
поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
пропущен адрес
у вас нет права доступа на эту страницу
Запрашиваемый ресурс не найден.
В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.
Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Домашняя страница
Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..


Если нажать "обновить" то пишет: "пользователь с таким логином (мейлом) уже существует."
В админке joomla действительно появляется новый пользователь.
Стало быть регистрация проходит хотя и с ошибкой.

При оформлении заказа получаю сообщение:
Отсутствуют значения Страна

хотя страну (Российская федерация) я вводил при заполнении формы доставки.
В результате заказ не формируется!

Подскажите пожалуйста как решить эти проблемы?
скрины прилагаю...

Re: Не отображается окно капчи

#575 12 мес. назад
Владимир, скрины очень маленькие, ничего не видно, поэтому пойду "на ощупь":сообщение "42 - Не удалось обновить контакт..." может появиться тогда, когда мы, проверяя работу компонентов сайта,регистрируемся под видом простого пользователя. Возможно, при такой регистрации совпадают отдельные данные с данными администратора(например, почта). У меня такое тоже однажды случилось, и тогда я удалила проверочного пользователя (в т.ч. и из базы данных), сделав после этого новую регистрацию.
В остальном подсказки делать сложно, не видя настроек компонентов, которые Вы используете. Просмотрите их внимательнее. Проверьте плагины - все ли установлены и включены. Ведь у каждого компонента магазина есть свои требования. Возможно, например, что для регистрации в магазине требуется не просто регистрация на сайте, а регистрация только через форму регистрации компонента.

Re: Не отображается окно капчи

#576 12 мес. назад
Здравствуйте, Наталья!
Проблему с регистрацией удалось решить отключением плагина "Пользователь - создание контакта".
Подскажите как русифицировать информацию о заказе. Сейчас она выглядит следующим образом (см. скрин)
Вложения:

Re: Не отображается окно капчи

#577 12 мес. назад
В любом расширении есть папка language, а в ней папка en-GB. Надо создать здесь же папку ru-RU и скопировать в неё языковой файл из папки en-GB. Затем файл переименовать - вместо en-GB. поставить ru-RU. Далее открыть файл в блокноте AkelPad, сделать перевод, потом сохранить файл в UTF-8, без BOM, и разрешить компьютеру его заменить. И все дела. Перезапускайтесь - всё должно быть на русском.

Re: Не отображается окно капчи

#578 11 мес., 4 нед. назад
Здравствуйте, Наталья!
Вы писали:
Наталья написал:
В любом расширении есть папка language, а в ней папка en-GB. Надо создать здесь же папку ru-RU и скопировать в неё языковой файл из папки en-GB. Затем файл переименовать - вместо en-GB. поставить ru-RU. Далее открыть файл в блокноте AkelPad, сделать перевод, потом сохранить файл в UTF-8, без BOM, и разрешить компьютеру его заменить. И все дела. Перезапускайтесь - всё должно быть на русском.


В корневой language файл order.ini отсутствует. В com_virtuemart отсутствует папка language.

В каком директории находится требуемая папка language?

Re: Не отображается окно капчи

#579 11 мес., 4 нед. назад
Владимир, когда скачиваете - разумеется, с сайта разработчика!!! - какое-нибудь расширение, всегда проверяйте наличие дополнительно языковых файлов.

Вы пропустили эту страницу с локализациями, где русская стоит на четвертой строчке:
virtuemart.net/community/translations/virtuemart
  • saks1959
  • saks1959
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0

Re: Не отображается окно капчи

#590 11 мес., 2 нед. назад
Добрый день! Пропала каптча при регистрации прочитал и сделал . как здесь joomlabc.ru/joomla-komponents/item/32-ka...lat-kaptchu-na-saite
не помогает. потом пробовал . как советуют здесь
joomlaforum.ru/index.php/topic,280888.new.html#new
тоже не помогает... и не понятно почему немного решения проблемы у них отличаются..? но у меня. как не было окна ввода каптчи так и нет. а раньше всё работало.
Вложения:

Re: Не отображается окно капчи

#591 11 мес., 2 нед. назад
Владимир, капча перестала работать после того, как Google изменил URL для ReCaptchas. Теперь надо внести изменения в файл plugins/captcha/recaptcha/recaptcha.php:

line 22 to the new RECAPTCHA_API_SERVER URL of 'www.google.com/recaptcha/api'
line 24 to the new RECAPTCHA_VERIFY_SERVER URL of 'www.google.com'
line 129 to the new RECAPTCHA_VERIFY_SERVER value of '/recaptcha/api/verify'

Вот как должны выглядеть эти вставки: github.com/SniperSister/joomla-cms/commi...1c85aa605426c00bbf6a
  • saks1959
  • saks1959
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0

Re: Не отображается окно капчи

#592 11 мес., 2 нед. назад
Спасибо... но оказывается у меня ещё не совместимость скриптов...видно она у меня немного раньше пропала
  • Игорь
  • Игорь
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0

Re: Не отображается окно капчи

#593 11 мес., 2 нед. назад
Внес дополнительные строки и получилась вот такое
plgCaptchaRecaptcha::RECAPTCHA_API_SERVER in /var/www/*******/data/www/мой сайт/plugins/captcha/recaptcha/recaptcha.php on line 25

Скажите с чем может быть это связано?

Re: Не отображается окно капчи

#605 10 мес., 3 нед. назад
Спасибо, помогло
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.67 секунд
Copyright © 2011. Joomla! для "чайников". Автор сайта Наталья Мельниченко
Follow us on Twitter